Компьютерная игра Судоку

30 октября 2020 года  1943 Версия для печати
Компьютерная игра Судоку

Компьютерная игра Судоку (Судуко, Содуку или Содоку), несмотря на свое название, изначально не пришло из Азии. В конце XIX века во французской ежедневной газете впервые опубликовали магические квадраты с полями 9×9 и пропущенными числами. В магическом квадрате сумма чисел во всех столбцах, строках и диагоналях одинакова. Но это были не совсем Судоку, так как, например, были еще и двузначные числа.

Однако, в начале Первой мировой войны эти газетные загадки снова исчезли из внимания. Только в 1979 году новый принцип игры, разработанный американским инженером по головоломкам, Говардом Гарнсом, был опубликован (под названием «Number Place») в нью-йоркских сборниках головоломок. Неясно, насколько его вдохновили ежедневные французские газеты. В 1984 году игра попала в Японию и получила там название Судоку.

В конце 1990-х Уэйн Гулд начал разработку компьютерной программы, которая могла автоматически генерировать уникальные головоломки судоку. Он продал это программное обеспечение британской газете The Times, которая в 2004 году опубликовала головоломки под названием Su Doku - в печати и в Интернете. С тех пор игра стала очень популярной и быстро распространилась на другие газеты и веб-сайты по всему миру. В  Судоку теперь играют на всех возможных платформах, таких как компьютеры, мобильные телефоны и планшеты.


Комментарии (всего 0)
Добавление комментария
показать другую картинку
Добавить комментарий


Другие публикации:

Система Orphus

Новости Рыбинска