Опрос: 97% школьников списывают

30.08.2016 10:57  2062 Версия для печати
Раздел: Наука и образование
Опрос: 97% школьников списывают

Совсем скоро начнется новый учебный год, и в преддверии праздника знаний интернет-ресурс «Корень знаний» (koreniz.ru) провел опрос среди школьников. Вопрос, на который должны были ответить респонденты, звучал следующим образом: «Как вы относитесь к списыванию?».

Площадкой проведения опроса стала социальная сеть ВКонтакте, где ответили порядка 1900 учеников. Результаты удивили всех: только 3% учеников негативно относятся к данному явлению.

Остальные 97% разделились практически поровну: 49% положительно относятся к списыванию, а 48% – нейтрально. Те ученики, которые положительно смотрят на данное явление, сами часто списывают, однако делиться решенной задачей с другими учениками готовы лишь 41%. Любители списать не стыдятся этого и могут передирать ответ как у соседа, так и со своей шпаргалки. Стоит признания тот факт, что зачастую ученики стараются понять суть списываемого материала. Частично это связано с пониманием последующих тем, которое становится затруднительным при определенных пробелах в знаниях.

48% опрошенных заявили о нейтральном отношении к списыванию. Это означает, что они могут списать при определенных обстоятельствах – нехватке знаний и стремлении к хорошей оценке. Тогда в ход идут всем известные способы списывания: с телефона, шпаргалки или у приятеля.

В нынешнее время 44% учеников сутками сидят в интернете и времени на тщательную подготовку у них нет. Благодаря современным гаджетам есть возможность списывать с телефона, воспользовавшись интернетом. Даже если шпаргалки подбирались самостоятельно, но не были написаны от руки – это бездумное списывание, после которого не остается ни крупицы информации в памяти ученика. На основании этого становится понятно негативное отношение учителей к телефонам во время учебного процесса.

«Я считаю, что списывание нельзя четко отнести к положительным или отрицательным чертам учеников. Если в последующем школьник может подтвердить свои знания посредством решения аналогичной задачи, то списывание не было бездумным, и он усвоил информацию. Если же ученик не способен ответить на поставленные вопросы касательно списанного материала, то наказание стоит сделать более жестким», - прокомментировала Елена Быкова, учитель математики.


Комментарии (всего 0)
Добавление комментария
показать другую картинку
Добавить комментарий


Другие новости рубрики «Наука и образование»:

Система Orphus


Архив новостей